Правила продаж

Правила продажи товаров в интернет-магазине «Три секунды»

  1. Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.

  2. Закон «О защите прав потребителей».

  3. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.

  4. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612

  5. «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55

  6. Заказ формируется на интернет-сайте «Три секунды» www.trisekundy.ru

  7. Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.

  8. Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также платежами, указанными на сайте www.trisekundy.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.

  9. Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза. Доставка заказа также может осуществляться по адресу междугороднего почтового пункта связи, указанному Покупателем в заказе товара.

  10. Стоимость доставки осуществляется по тарифам Почты России и курьерских служб.

Внимание! Заказ обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае, интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.

 

Доставка Почтой России

  1. При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
  2. При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
  3. Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
  4. После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте.
  5. При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте.

Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.

 

Доставка в пункт самовывоза

  1. После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.

  2. В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.

Внимание! Заказ обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.