Правила продаж
Правила продажи товаров в интернет-магазине «Три секунды»
-
Товары, размещенные на сайте, предназначены для личного потребления.
-
Закон «О защите прав потребителей».
-
Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть вторая), подробная информация указана в статье 497 Гражданского кодекса Российской Федерации.
-
«Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». Постановление Правительства Российской Федерации от 27.09.2007 №612
-
«Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55
-
Заказ формируется на интернет-сайте «Три секунды» www.trisekundy.ru
-
Потребитель вправе оплатить Товар наличными деньгами или путем безналичных расчетов. Оплата наличными осуществляется курьеру или сотруднику пункта самовывоза в момент доставки.
-
Безналичная оплата может быть осуществлена путем банковского перевода, с использованием банковской карты, а также платежами, указанными на сайте www.trisekundy.ru в разделе «Способы оплаты». Расходы за перечисление денежных средств на счет Продавца несет Покупатель.
-
Потребитель вправе самостоятельно получить Товар в пунктах самовывоза. Доставка заказа также может осуществляться по адресу междугороднего почтового пункта связи, указанному Покупателем в заказе товара.
-
Стоимость доставки осуществляется по тарифам Почты России и курьерских служб.
Внимание! Заказ обязательно должен проверяться в присутствии курьера. В противном случае, интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.
Доставка Почтой России
- При получении посылки внимательно осмотрите ее упаковку на предмет целостности и отсутствия внешних повреждений.
- При нарушении целостности упаковки, обнаружении вмятин и других повреждений не принимайте посылку.
- Требуйте от работников службы доставки составления акта о возврате и отправки заказа по обратному адресу.
- После этого Вам следует связаться с нами по телефону, по электронной почте.
- При обнаружении заводского брака после вскрытия упаковки Вы можете вернуть товар по почте.
Если вышеперечисленные требования не будут соблюдены, Ваш возврат не будет принят. Посылка с товаром будет отправлена нами обратно.
Доставка в пункт самовывоза
-
После полной оплаты заказа Вы можете в присутствии сотрудника пункта самовывоза вскрыть упаковку и проверить товар на предмет целостности, отсутствия брака и правильности вложения.
-
В случае обнаружения заводского брака или нарушения целостности товара, Вам необходимо оставить отметку в товарной накладной. В этом случае Вы можете осуществить возврат сотруднику пункта самовывоза.
Внимание! Заказ обязательно должен проверяться в присутствии сотрудника пункта самовывоза. В противном случае интернет-магазин не несет ответственности за целостность заказа.